.

Главная Редакция

Уловки менеджеров магазинов

Дата публикации: 09.06.2016
1. Наше отношение к покупке зависит от ценника на нем

Вы вошли в супермаркет и там сразу Вам бросилась в глаза стильная дизайнерская сумочка за 1000. Одна тысяча за сумку?? Вы будете непередаваемо раздосадованы.

Однако, пройдя чуть далее, Вы там увидите прекрасные часы за 310 - слишком дороговато! Какие-то часики могут и дешевле стоить! Однако Вам может показаться, что это стопроцентно рядовая цена, так как Вы проводите сравнение с уже ранее увиденной.

Таким способом, владельцы магазинов могут правильно расставить продукты, чтобы мысли были направлены в нужное им направление. Купите наручные недорогие часы в нашем магазине.

2. Нам не по нраву крайности

Никто не хочет чувствовать себя бедным. Когда мы приобретаем недорогие продукты, нам бывает претит чувствовать себя надуренными, так как в случае покупки дешевого продукта он по своим свойствам оказывается весьма заурядным. Менеджеры магазинов употребляют данный стереотип против нас, для продажи того продукта, который у них есть.

Один раз на прилавок магазина поставили 2 абсолютно разных вида пива. Премиум за 2,5 и другое, отмеченное ярлычком выгодная покупка, которое стоило 1,8. Близко 80% покупателей приобрели пиво Премиум - более дорогое.

3. Покупатель любит истории

Поставьте на прилавок магазина около хлебопечки за 279, другую хлебопечку - за 429. Свойства их должны отличаться весьма незначительно.

Реализация хлебопечки - которая более дешевая, значительно увеличится, несмотря на то, что другую мало кто купит. Так происходит потому, что нет ощущения подлинной ценности покупки, а так покажется - мы приобрели весьма дешево. А позднее можно сказать: представляешь, взял хлебопечку за 269!

А там была такая же фактически, но за 419! И что за придурок её купит!.н

Другие статьи из раздела

Новая арктическая станция отправилась в дрейф
Дата: 06.06.2016
Дрейфующая станция Северный полюс-2015 приступила к работе. На открытии побывали столичные гости: вице-премьер Д.Рогозин, министры экономразвития А.Улюкаев и ...

Архив статей